Страничка педагога-психолога
Сидоровой Евгении Эдуардовны

Расписание работы педагога-психолога

Понедельник(метод.день)         8.30- 15.30

Вторник                                    8.30- 15.30

Среда                                       8.30- 15.30

Четверг                                    8.30- 15.30

Пятница                                   8.30- 14.30


Психолого-педагогическое просвящение

участников образовательного процесса

Адаптация 1 классов 

Адаптация 5 классов 

Агрессивное поведение детей

Профориентирование

Служба медиации 

 

Задачи, принципы, направления деятельности школьного психолога

В самом общем виде задачу психолога в школе можно обозначить как психологическое сопровождение учащихся и психологическое обеспечение педагогической деятельности.

Основной принцип работы школьного психолога – индивидуальный подход к ребенку любого возраста на основе безоговорочного признания его уникальности и ценности.

Основные направления деятельности школьного психолога:

  1. Психологическое просвещение – формирование у учащихся, их родителей, педагогов и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; повышение психологической культуры, формирование запроса на психологические услуги.
  2. Психологическая профилактика – целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможных психологических проблем у учащихся разных классов и по выявлению детей группы риска (по различным основаниям), разработка и осуществление развивающих программ для детей разных возрастов с учетом задач каждого возрастного этапа.
  3. Психологическая диагностика – психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности учащихся с целью выявления причин возникновения проблем в обучении и развитии, определения сильных сторон личности, ее резервных возможностей, на которые можно опираться в ходе развивающей работы, раннего выявления профессиональных склонностей и познавательных интересов, индивидуального стиля познавательной деятельности и др. Психологическая диагностика проводится как индивидуально, так и с группами учащихся.
  4. Консультативная деятельность – консультирование администрации, педагогов, родителей по проблемам развития, воспитания и обучения детей, консультирование учащихся по их запросам и проведение совместных консультация для работников образовательного учреждения. Цель психологической консультации – оказание конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, сложившимися обстоятельствами жизни, взаимоотношениями в семье, в кругу друзей, в школе; помощь в формировании новых установок и принятии собственных решений. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций.

 

 

 

 

PGRpdiBpZD0ieXQtbHQiPjxhIGhyZWY9Imh0dHA6Ly9qb29tbGEtbWFzdGVyLm9yZyIgdGFyZ2V0PSJfYmxhbmsiIHRpdGxlPSJqb29tbGEgdGVtcGxhdGVzIj5qb29tbGEgdGVtcGxhdGVzPC9hPjwvZGl2Pg==

mimc2

 662547, Красноярский край, г.Лесосибирск, 7 микрорайон, д.10 МБОУ "Гимназия",

znak telefon_dlya_ispolzovaniya_pri_pozhare_abali.ru_  т.:(39145) 5-20-66; 5-20-67, 5-31-51, e-mail: Lesgimn@mail.ru  ;  admin@gimnaziya.su